СВУ работают в 4 раза быстрее буровых машин и в 2 раза быстрее копров.
СВУ ZYJ-320 – УСТАНОВКА №1 ДЛЯ ВДАВЛИВАНИЯ СВАЙ
СВУ РАБОТАЮТ
При вдавливании свай выемка грунта не производится, грунт не ослабляется, что в 1,5-2 раза повышает несущую способность свайного поля.
СВУ погружают сваи круглосуточно, в любую погоду, тогда как время устройство буронабивных свай ограничено часами работы ближайшего бетонного узла и плюсовыми температурами.
СВУ вдавливают сваи без ударных воздействий, поэтому бетонирование росзвергов ведется параллельно с погружением.
На стройплощадке на 80% сокращается объём земляных работ, так как для работы СВУ не требуется разработка грунта котлованов, выравнивание и подсыпка стройплощадки, исключены затраты на уборку, погрузку и утилизацию шлама.
При работе СВУ для проведения испытаний не требуется погружения анкерных свай. Сваи испытываются СВУ через сутки после погружения (разрешено ГОСТ), тогда как для БНС необходимо под каждое испытание устроить не менее 5 свай и выждать не менее 28 суток для набора бетоном прочности.
При вдавливании ведется приборный мониторинг всего процесса, что позволяет точно определить несущую способность сваи еще на этапе её погружения и исключить избыточный теоретический запас надежности, заложенный в проектной документации путем сокращения длины сваи.
7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ В 2015 МЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВУ STARKE-320
YZY320 Starke выпускается в устаревшей крупногабаритной компоновке, что резко ограничивает ее возможности по работе в углах котлованов и вдоль бровки.
В среднем раз в квартал СВУ YZY320 аварийно останавливаются на объектах минимум на 2 недели. 60% аварий составляют погнутые стрелы или вывернутые полки лап, что приводит к заклиниванию передвижных кареток.
Зажимная коробка STARKE (YZY320) имеет небольшой размер по высоте и губки захвата свай очень маленькой площади, что приводит к трещинам и сколам углов свай при их погружении.
YZY320 оснащена гидронасосами устаревшей конструкции. Зимой, при t -20C°, запуск СВУ практически не возможен.
СВУ Старке YZY выпускаются в кустарных условиях, практически «на коленке», поэтому мы за 5 лет эксплуатации так и не встретили двух одинаковых машин.
Все электрическое хозяйство СВУ крепится снаружи на раме машины, что часто приводит к КЗ при непогоде. Электромоторы СВУ не защищены кожухами.
Как преимущество позиционируется рекордная скорость вдавливания свай СВУ Старке. Однако на практике, при погружении свай в “тяжелые” грунты на пределе возможностей машины, воздействие на погружаемую сваю высокой скоростью приводит к резкому подъему установки на свае и к ее поломке. Регулируемая скорость вдавливания на деле оказывается предпочтительней.
Для перевозки СВУ в любую
точку РФ требуется 2 трала
и всего 5 дней

Для перевозки СВУ в любую
точку РФ требуется 2 трала
и всего 5 дней

НАКОПИВ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВУ РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ, СПЕЦИАЛИСТЫ BASIS ВО ГЛАВЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ Д.ГРИШИНЫМ БОЛЬШЕ ГОДА РАБОТАЛИ С ЗАВОДОМ SUNWARD НАД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ КОНСТРУКЦИИ СВУ И УСТРАНЕНИЕМ ЕЕ «БОЛЕЗНЕЙ» И В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛИ СВУ, ЛИШЕННУЮ ВСЕХ НЕДОПУСТИМЫХ ДЕФЕКТОВ.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
45.25.2 Строительство фундаментов
45.21 Производство общестроительных работ (вдавливание свай)
РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ
ОГРН: 1156449000399
ИНН: 6449077345
КПП: 644901001
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Гришин Дмитрий Александрович
Тел.: +7 (960) 347-15-00
E-mail: dgrishin@bc-basis.ru
ДИРЕКТОР КОМПАНИИ
Фенько Инна Владимировна
Тел/факс: +7 (905) 368-52-42
E-mail: ifenko@bc-basis.ru