Блоги                                                 и

8 800 505 56 83

Москва: +7 (495) 268-08-07 E-mail: info@bc-basis.ru

Технического директора

Директора

ваши пробемы  - наши решения

  • ↓    Подрядчики погружают сваи на устаревшем оборудовании и постоянно срывают сроки.

    Весь наш парк техники – 2015г., наша средняя производительность составляет 30 свай в смену.
  • ↓    Вас уверяют, что сваи в песок погрузить не возможно, а лидерное бурение в песках

          производить не эффективно.

    Оптимизируем силами собственного проектного бюро существующее проектное решение, согласуем, подтверждаем свои расчеты натурными испытаниями
  • ↓    Проектное решение очень дорогое, да еще и сроки горят.

    Оптимизируем силами собственного проектного бюро существующее проектное решение, согласуем, подтверждаем свои расчеты натурными испытаниями

  • ↓    Исполнительная документация не оформляется или ее ведение перекладывается на ПТО

          Заказчика.

    ППР предоставляем ДО начала производства работ, готовим полный комплект актов на скрытые работы и документов по качеству «день – в день», ежесменно оформляем исполнительную съёмку.

  • ↓   Подрядчик готов работать только в одну смену. Вы теряете дорогое время.

    Мы работаем вахтовым методом в 2 смены, без выходных и без праздничных дней.

  • ↓   Вам приходится нанимать отдельных подрядчиков на поставку, погружение и срубку свай,  лидерное

         бурение, проведение статических испытаний.

    Мы самостоятельно выполняем все виды свайных работ: проектирование, поставка, разгрузка, контроль качества, погружение, испытания свай.

  • ↓    Не можете найти подрядчика на составные сваи. Никто не берётся делать сварной стык и его

          антикоррозионную обработку.

    Мы выполняем сварной стык и делаем все виды его обработки. Погружаем составные сваи из 2х, 3-х, 4-х и более секций.

  • ↓    Техника морально устарела и постоянно ломается. Ваши нервы на пределе.

    Мы используем современную импортную инновационную технику. Имеем фонд запчастей (полугодовой запас)

  • ↓    У подрядчика нет службы, отвечающей за качество. Подрядчик не слушает Вас. Он делает так,

          как ему удобно, как он привык.

    Наши специалисты ведут контроль качества он-лайн. Мы постоянно совершенствуем свою работу, проводим опросы клиентов с целью повышения качества услуг.

  • ↓    Подрядчик перекладывает на вас свою головную боль по перевозке оборудования.

    Мы осуществляем перебазировку сами. В парке предприятия есть низкорамные тралы.

ВНИМАНИЕ!   П О С Р Е Д Н И К И

ВНИМАНИЕ!   Д Е М П И Н Г

НАШИ гарантии

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЗАКАЗЧИКУ 100% СОБЛЮДЕНИЕ

Как отличить надежного Подрядчика от Строй-, Бест и прочих "Партнеров"?
Не секрет, что сейчас на рынке 70% предложений по устройству фундаментов Заказчикам делают компании-посредники, не имеющие в своем арсенале ничего, кроме стола, ручки, красивого сайта и знания рынка.
И многие из этих предложений Заказчиками принимаются, так как:
- нет опыта в свайных работах, а рынок вдавливания свай очень узкий и специфичный;
- горят сроки и нет времени на поиск и анализ других предложений;
- картинки СВУ в буклете очень убедительные;
- цена погружения свай выглядит весьма привлекательной;

И только после оплаты немаленького аванса и выхода Подрядчика на Объект выясняется, что:
- сваи "не идут", так как слабая установка не обеспечивает требуемого усилия вдавливания;
- технику "Партнер" арендует, запаса ЗиП не имеет, а любой мелкий ремонт останавливает работу по погружению свай на 1-2 недели;
- обнаруживаются "непредвиденные" работы или "тяжелые" грунты, требующие лидерного бурения и увеличения бюджета вдвое;
- прораб приезжает на стройплощадку 2 раза в неделю и не контролирует процесс погружения свай;
- рабочие из бригады СВУ не состоят в штате "Партнера", поэтому в любой момент уезжают туда, где больше "плотют";
- под "флагом Партнера" работает другая организация, Вы вдвое переплачиваете, а 50% свай погружены с недопустимыми отклонениями.
Мы неоднократно исправляли последствия работы с такими "Партнерами" и рады поделится с Вами свои опытом по выбору надежных подрядчиков на погружение свай статическим вдавливанием.

Что сделать, как избежать подобных проблем уже на этапе Переговоров?
- запросите скан ПСМ (паспорта самоходной машины), где должен быть указан владелец СВУ;
- запросите документы, подтверждающие регистрацию спецтехники (СВУ-420) в ГТН;
- запросите документы о прохождении ИТР аттестации в ГТН, сканы удостоверений рабочих;
- лично переговорите с главным инженером, механиком, начальником ПТО, геологом компании;
- посмотрите фотографии с Объектов, где Партнером погружались сваи. Надежный Подрядчик не скрывает своего имени - логотипы есть на всем: от каски до стрелы СВУ;
- посмотрите работу Подрядчика "вживую" на других площадках, оцените культуру производства по погружению свай;
- попросите ИТР показать ППР, журнал погружения свай, журналы по ОТиТБ - они обязательно должны быть на Объекте;
- не рассматривайте всерьез коммерческие предложения с ценой на вдавливание свай ниже рынка на 10%.
За счет чего возможно снижение стоимости работ по погружению свай "Партнером"?

Ценовой демпинг, как правило, говорит о низкой ответственности компании за результат своих работ по устройству свайного основания.
За счет чего он достигается:
- производится замена свай с проектными характеристиками на более дешевые сваи (бетон низкой марки, слабое армирование);
- на балансе у "Партнера" нет своей техники, она арендуется "под Объект" в соотвествующем техническом состоянии;
- в штате компании отсутствуют квалифицированные специалисты и ИТР, работающие по трудовым договорам на постоянной основе;
- рабочие привлекаются "под Объект" из числа "диких бригад", нет своих механиков, ремонтной службы и запаса зап.частей;
- нет ПТО, что означает отсутствие исполнительной документации, ППР, учета и контроля процесса производства работ по вдавливанию свай;
- компания уклоняется от уплаты налогов.

Прежде, чем принимать демпинговое предложение на устройство свайного поля от такого "Партнера", задумайтесь о стоимости идущих следом за ним проблем, потерь времени, стоимости исправления брака (а способ всего один - погрузить дублирующие сваи) и верно оцените свои риски.
Нашими специалистами выполнено более сотни свайных полей от Белгорода до Перми и накоплен бесценный практический опыт погружения свай вдавливанием, которого не имеет ни одна компания в РФ.

Основной вид деятельности

 

45.25.2 Строительство фундаментов

45.21 Производство общестроительных работ

Реквизиты компании

 

ОГРН: 1156449000399

ИНН: 6449077345

КПП: 644901001

Технический директор

 

Гришин Дмитрий  Александрович

Тел.: +7 (960) 347-15-00

E-mail: dgrishin@bc-basis.ru

Директор компании

 

Фенько Инна Владимировна

Тел/факс: +7 (905) 368-52-42

E-mail: ifenko@bc-basis.ru